Как за две недели привлечь клиентов через Инстаграм
Реальный клиент Через 2 недели (даже меньше времени) мощность страницы увеличится.
Коммерческого предложения нет.
В конце 12-го месяца я смогла поработать с Маргаритой, колористом из Пятигорска.
У этой девушки есть качественная работа, но немногочисленная, потому что, например, Маргарите всего 1 год с тех пор, как она занималась этой профессией клиентов .
Задача состояла в том, чтобы завоевать клиентскую базу. Заинтересуйте заинтересованную аудиторию рекламными акциями и получите доступ к раскраске и другим функциям.
Каковы преимущества на ранних стадиях?
- Прозвище, символизирующее семью профессии; Оно уникально, легко для понимания и незамысловато.
- Красивое имя, которое означает работающую семью и большой город.
- Профиль аватара: четкий фон, никаких ненужных деталей, высококачественные фотографии, лицо клиентки .
- В шапке профиля содержится описание категории, предложения и есть гиперссылка для связи.
В принципе, что вам нужно прокачать для дальнейшего продвижения.
- В шапке профиля нет первого коммерческого предложения. привлечет Общественное внимание.
- Обложка тематического материала должна соответствовать перспективе потока. В цветовой палитре.
- Заголовки текущих событий должны быть сплошными, с более крупными символами, а не вырезками.
Важно нарисовать визуальный образ, который показывает потенциал клиент Он хотел баллотироваться на любой позиции.
Если это платный аккаунт, то вам необходимо установить навигационный символ на фотографии. Сообщение короткое, ясное и интригующее.
Навигация должна быть удобной для читателя, чтобы читатель мог примерно знать, что это за пост.
1 преобладает цветовая палитра, будь то в оформлении купюры или на обложке. Основной цвет может быть до 3-х цветов.
Кроме того, необходимо сочетать картинки друг с другом, чтобы получилась гармоничная единая иллюстрация.
Перед продвижением по службе мы провели некоторую подготовительную работу.
- у меня был вопрос по поводу моего аккаунта. клиентки . Ваша учетная запись была протестирована.
- Например, состоится испытание соперника. Это необходимо для того, чтобы понять внешние ошибки, извлечь из них уроки и изучить сильные стороны соперника.
- Затем была определена целеустремленная аудитория
- Аватары создаются на основе мотивированных зрителей клиента . Это необходимо для того, чтобы точно понять, чего хочет потенциальный клиент.
После тщательного анализа мы создали учетную запись.
Никнейм и имя клиента Например, они пошли навстречу всем сторонам, поэтому они остались.
Добавил свое собственное коммерческое предложение в шапку своего профиля.
Например, были изменены обложка и название тематической статьи.
Лента клиентки Он тоже был накачан. Мы представили Navi.
Комментарии