Шайба пружинная одновитковая М-22 является элементом железнодорожного крепежа. Шайба пружинная одновитковая М 22 подкладывается под гайку или головку болта, предотвращает самоотвинчивание крепежной детали, увеличивает опорную площадь и уменьшает повреждения поверхности детали. Шайбы одновитковые М22 применяются в конструкциях верхнего строения пути, с шайбами пружинными одновитковыми М-22 используются болты диаметром 22мм.Масса одной шайбы пружинной одновитковой м22 составляет 0.049 кг. Шайба одновитковая М-22 подакладывается под гайку или головку болта, предотвращает самоотвинчивание крепежной детали, увеличивает опорную площадь и уменьшает повреждения поверхности детали. С шайбами м22 используются болты диаметром 22мм.
Одновитковые шайбы М24 является элементом скреплений для рельсов типа Р50. Шайба М24 позволяет создать большую опорную площадь и предотвращает самоотвинчивание крепежа.
Шайба одновитковая М 24 изготавливается из стали 65 Г по ГОСТ 14959 или стали с аналогичными механическими свойствами.
Мы реализуем одновитковые шайбы М24, которые прошли испытания по ГОСТ 6402 и имеют документацию, подтверждающую их качество.Шайба одновитковая М27 - это один из элементов применяющихся в рельсовом скреплении КБ. Используется вместе со стыковыми болтами М27х160.
Поставляемая нашей компанией шайба одновитковая М27 изготовлена по ГОСТ 19115-73 из высококачественной стали 40С2А или 65Г.
Применение одновитковых шайб М 27 в составе скреплений для рельсов типа Р65 позволяет создать большую опорную площадь, а также предотвратить самооткручивание элемента крепежа.
Вся реализуемая нами продукция прошла предусмотренные стандартом испытания и имеет соответствующую документацию.
Комментарии