Ремонтный состав MasterEmaco S 488 25 кг

Цена по запросу
Август 1, 2022 39
Тип: Ремонтная смесьТип смеси: СухаяОснова: ЦементнаяМатериал основания: Бетон, ЖелезобетонСпособ нанесения: РучнойБезусадочная: ДаСвойства: Тиксотропный, БыстросохнущийФиброволокно: ПолимерноеПомещение: Для производственных помещений, Для дома, Для промышленных объектов, Для промышленных помещенийОбъекты применения: Бетон, БлокиАдгезия: 2,5 МПаФракция наполнителя: 2,5 ммМарка водонепроницаемости: W16Подвижность: 150-180 ммТолщина слоя: 20-40 ммПрочность на сжатие в возрасте 1 сутки: 28 МПаПрочность на сжатие в возрасте 28 суток: 60 МПаПрочность на растяжение при изгибе в возрасте 1 сутки: 5 МПаПрочность на растяжение при изгибе в возрасте 28 суток: 8 МПаСтрана производства: РоссияБренд: MasterEmaco Ремонтный состав MasterEmaco S 488 25 кг MasterEmaco S488 - это безусадочная быстротвердеющая сухая смесь тиксотропного типа, содержащая полимерную фибру, предназначенная для конструкционного ремонта бетона и железобетона. Толщина нанесения в один слой от 20 до 40 мм. Безусадочная быстротвердеющая сухая смесь тиксотропного типа, содержащая полимерную фибру, предназначенная для конструкционного ремонта бетона и железобетона. Толщина нанесения в один слой от 20 до 40 мм. MasterEmaco S 488 - готовый к применению материал в виде сухой растворной смеси с максимальной крупностью заполнителя 2,5 мм. При смешивании с водой образуется тиксотропный, не расслаивающийся раствор с хорошей адгезией к стали и бетону. MasterEmaco S 488 является безусадочным как в пластичном, так и в затвердевшем состоянии. MasterEmaco S488 не содержит металлических заполнителей и хлоридов. При ремонтных работах материал рекомендуется наносить на поверхность набрызгом или кельмой толщиной от 20 до 40 мм, в один слой. Если требуется ремонтный слой большей толщины, нанесение производится в несколько слоев. Рекомендованное применение смеси MasterEmaco S 488 ремонт армированных или преднапряженных балок; ремонт поврежденных и разрушенных элементов бетонных и железобетонных конструкций; ремонт элементов несущих конструкций, опор мостов и т.п., подверженных повторяющимся нагрузкам; ремонт конструкций механических цехов, особенно в местах, где содержится много минеральных масел, смазочных материалов; ремонт причалов в портах; ремонт вертикальных и потолочных поверхностей; ремонт футеровок дымовых труб; восстановление защитных слоев ЖБК.

Оставить комментарий

    Комментарии