Автомобильный генератор переменного тока для управления динамо-машиной.
Ули. Пишут: соотношение шкивов 1:1,5, диск Нева 87 мм, диск Крот 58 мм. При максимальных оборотах двигателя генератор должен быть на полной мощности, но из-за потерь в проводке генератор не измеряет напряжение, только нагрузку, поэтому он не выходит на полную мощность.
Помню, давным-давно один мужик подарил мне генератор 2104. Он был такой же, как и на 2108. Я поставил его в свою 2108 и ездил на ней года три-четыре, точно не помню.
Потом однажды я решил полностью разобрать генератор и обнаружил, что только одна обмотка действительно функционирует.
Она выглядит как треугольник или звезда. Ну, там три вывода со статора и они подключены к трем клеммам диодного моста, и под одной клеммой контакт ослаб из-за нагрева, в результате чего две обмотки не работают, тупая лень. После чистки посадочных мест, проводов и даже диодного моста, в гену подул второй ветер и в него вдохнули новую жизнь.
Номинально 55 ампер, /3 = примерно 17 ампер. 10 А для фар, 2 А для габаритных огней, 4-6 А для зажигания, постоянный выход 12,5 вольт при включенных фарах.
МТЗ-05 китайский нагнетатель 8. л.с. плюс коса
Комментарии