Железнодорожный крепеж
Строительство железнодорожных Поезда и вагоны. к крепежу Особые требования. Прежде всего, высокая устойчивость к ударам, динамическим нагрузкам и коррозии. Также очень важна их способность сохранять свои свойства при изменении температурных условий. крепежа Сохраняют свои свойства при воздействии различных температур.
Повышенная устойчивость соединений к вибрации.
Вибрации подвержены не только соединения колесных блоков, но и внутренние крепления оболочки инвалидной коляски, о чем говорится в каталоге MSC крепеж Все диаметры для монтажа высоконагруженных соединений и внутренних компонентов вагона :
Метрические болты и гайки из различных материалов, кованые петли, винты диаметром до М36. Для дополнительной фиксации предлагаются различные шайбы и прокладки.
Ударопрочные заклепки и фланцы крепеж Малые размеры для крепления электрооборудования в автомобиле.
Устойчивость к коррозии.
Атмосферная коррозия представляет собой серьезную опасность для поездов, проходящих через районы с постоянно меняющейся влажностью. Еще большую опасность представляют коррозионные газы, возникающие при прохождении поездов через промышленные зоны. Предлагаются следующие коррозионностойкие стали железнодорожные Различные виды стали с покрытиями:
Оцинкованная сталь
Нержавеющие стали A2 и A4
Сохранение прочности соединения при различных температурах и динамических нагрузках.
Один и тот же поезд в течение дня может проходить через различные климатические зоны. Материалы, используемые в конструкции рельсовых транспортных средств. крепеж -60 °C до +50 °C, должны сохранять свои свойства в диапазоне температур о т-60 °C до +50 °C. Именно поэтому чугун пользуется такой популярностью крепеж ковкий чугун. Он сохраняет свои физические свойства при отрицательных температурах и имеет низкую стоимость. Ковкий чугун не растягивается при динамических нагрузках. Благодаря хорошим литейным свойствам его можно изготавливать в крепеж практически любой формы.
Комментарии