Железнодорожный транспорт | Скачать чертежи , схемы, рисунки , 3D модели , техдокументацию | AllDrawings

4821.00 ₽
Март 9, 2023 14
Железнодорожный транспорт это называется железная дорога транспорт Где перевозка пассажиров и грузов осуществляется на железнодорожных путях, т. е. по железным дорогам. Первые железные дороги появились в Англии, Франции и Бельгии в начале 19 века. Сам железнодорожный транспорт Это называется тяговой конфигурацией и может быть разделено на: Мобильные - паровозы (тепловозы, электропаровозы и др.). Небуксируемое транспортное средство - вагон (грузовой и пассажирский). специальный автомобиль. В эту категорию входят: чертежи Это касается железных дорог и подвижного состава. Как всегда. все чертежи в форматах Compass и AutoCAD. 19. 02. 2023 18. 02. 2023 07. 02. 2023 25. 01. 2023 25. 01. 2023 25. 01. 2023 25. 01. 2023 25. 01. 2023 25. 01. 2023 25. 01. 2023 25. 01. 2023 25. 01. 2023 25. 01. 2023 25. 01. 2023 25. 01. 2023 25. 01. 2023 Задание 1. 3 Тележное колесо В состав рамы входят колеса, буксы, подшипники, рессоры или тележка с рессорами. А) б) Рис. Вагон-тележка: а) - тип ЦНИИ-Х3-0 Вагон-фура: 1 - колесная пара. 2 - боковые стенки; 3 - комплект пружин; 4 - клиновой гаситель колебаний; 5 - Коробка;- Коробка. б) - легковой автомобиль типа КВЗ-ЦНИИ: 1 - тормозные колодки; 2 - коробчатая рессорная подвеска; 3 - Тапочки? 4 - упорный подшипник; 5 - шасси, 6 - коробка, 7 - центральная рессорная подвеска, 8 - гаситель колебаний, Пара колес на носилках вагона отвечает за прием груза вагона и движение его по рельсам. Колесо состоит из ступицы, диска и обода. Обод обращен внутрь гусеницы и имеет выступы, называемые краями или фланцами. Эта гребенка предохраняет колесный редуктор от схода с колеи. Рис. стандартная колесная пара Рис.-Функциональные элементы железнодорожного Колеса: 1 - ступица; 2 - диск, 3 - обод, 4 - фланец (гребенка). Рис. 3. Основные размеры колеса Расстояние между внутренними краями ненагруженных колес должно быть 1440 мм. Для локомотивов, вагонов и специальной самоходной железнодорожной техники при движении в составе поездов со скоростей свыше 120 км/ч до 140 км/ч допускаются отклонения в пределах 3 мм вверх и 1 мм вниз, при скоростях до 120 км/ч. , допускаются отклонения по вертикали до 3 мм. у железнодорожного нельзя на железнодорожные В общем режиме допускается увеличение/уменьшение смещения не более чем на 3 мм. Добавлено: 26. 09. 2016 ; Просмотрено:13188 ; Просмотрено:13188 ;

Оставить комментарий

    Комментарии