Колесосбрасывающие башмаки являются хорошей альтернативой сбрасывающей стрелке и сбрасывающему остряку. Такие башмаки являются предохранительным устройством и применяются только на железнодорожных путях необщего пользования, предотвращая самопроизвольный выход подвижного состава на пути общего пользования путем принудительного сброса с рельсов подвижного состава. Устанавливаются в местах, где возможно возникновение аварийных ситуаций вследствие отказов других технических средств или ошибочных действий персонала. Башмаки Колесосбрасывающие подразделяется на Р-65, Р-50 и Р-43, в зависимости от типа рельс, на который они устанавливаются, кроме того, они делятся на правые и левые.Габаритные размеры (ДхШхВ) мм : 680х210х650Время установки и снятия с рельса: не более 10 сек.Масса башмака КСБ-Р для рельс Р-65 (для Р-50, Р-43): 57 кг (54 кг)В комплектацию башмака КСБ-Р входят следующие элементы:
Опрокидыватель с корпусом, Башмак, Указатель, Накладка с болтами.Описание башмака ксбр
Ручной колесосбрасывающий башмак является предохранительным техническим средством, обеспечивающим принудительный сброс с рельсов подвижного состава, которое устанавливается на путях (в прямых и кривых радиусом 300 м), не включенных в электрическую централизацию: на подъездных, соединительных, деповских путях, примыкающих к станционным, для предотвращения самопроизвольного ухода подвижного состава на маршруты приема-отправления поездов; на путях, примыкающих к деповским путям, путям отстоя и стоянки вагонов с опасными и разрядными грузами, грузовых фронтов, выставочных путях.
КСБ-Р выпускаются в четырех вариантах исполнения: на рельсах Р-50 для сброса влево или вправо относительно направления движения и на рельсах Р-65 для сброса влево или вправо относительно направления движения.
Колесосбрасывающий башмак типа КСБ-Р представляет собой конструкцию, состоящую из поворотного опрокидывателя с корпусом и собственно сбрасывающего башмака . Корпус опрокидывателя крепится к рельсу с помощью стандартных путейских болтов и накладок. Башмак содержит направляющий упор (отбойник) , расположенный с наклоном по отношению к продольной оси рельса. При наезде колеса вагона на устройство гребень колеса накатывается на башмак и направляющий упор и заставляет колесную пару сходить с рельсов.
Использование колесосбрасывающих башмаков описано в "Правилах технической эксплуатации железных дорог" Российской федерации.
Выбор места установки КСБ-р осуществляется комиссионно под представительсвом главного инженера отделения или службы перевозок с привлечением специалистов специяальных служб (отделов) и утверждается начальником отделения или главным инженером дороги.
Башмак сбрасывающий монтируется в прямых или кривых (радииусом не менее 300 метров), участках пути с деревянными или железобетонными шпалами на рельсах Р65, Р50 и Р43 с допустимым вертикальным износом головки рельса до 10мм и не имеющим таких дефектов как волнообразный износ головки, наличие седловин , наплывов металла и тп.
Установка башмака в рабочее и в нерабочее положение осуществляется с помощью скобы рукояткиЭксплуатация
Для предотвращения самопроизвольного ухода подвижного состава с места стоянки с помощью КСБ-Р назначается работник, ответственный за его установку в рабочее или нерабочее положение и запирание (сигналист, составитель поездов, дежурный по парку или другой работник).
Ответвтвенный работник должен осуществлять контроль за:
а) исправностью КСБР
б) установкой ксбр после прохода состава и ухода локомотива
в) снятием КСБР при подготовке маршрута, подходе локомотива для уборки состава, при проходе локомотива или составана на подъездных или других путях.
г) запираем сбрасывающего башмака в рабочем и нерабочем положения.Характеристики башмака ксбр
Тип привода: ручной
Возвышение в рабочем положении: 500 мм
Возвышение в нерабочем положении: 45 мм
Время снятия / установки: 10 с
климатическое исполнение "У" категории 1 по ГОСТ 15150-69В комплект КСБР входят следующие узлы и детали:
-опрокидыватель с корпусом
-башмак
-указатель
-накладка с болтами
Размер - 690х253х702 мм
Масса, кг - 57 (Р 65) 54 (Р 50).ГДЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ СБРАСЫВАЮЩИЙ (КОЛЕСОСБРАСЫВАЮЩИЙ) БАШМАК.
Башмак сбрасывающий КСБ-Р устанавливается строго в прямых или кривых (радиус не менее 300 метров) участках пути с деревянными или ж/б шпалами на рельсах типов Р-65 и Р-50 с вертикальным износом до 10 мм. Запрещено устанавливать башмак при волнообразном износе головки рельса, седловинах, наплывах и прочее.
В месте установки КСБР с ручным приводом убирают сор, место между шпалами чистится от балласта до уровня половины толщины шпал и делается водоотвод.
Боковые наплывы на рельсах снимаются и устанавливается ширина колеи 1528 мм.
В рельсе просверливаются отверстия для монтажа изделия. Башмак КСБР крепится так, чтобы его нижняя часть была зафиксирована на рельсе строго без люфтов.
КСБ-Р переводится с помощью изогнутой скобы-рукоятки (16) в рабочее положение. После производства всех работ по монтажу проводят регулировку.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СБРАСЫВАЮЩЕГО РУЧНОГО БАШМАКА КСБР
Вес
57 кг для Р-65 (54 кг для Р-50)
Габаритные размеры
690х253х702 мм
Привод
ручной
Возвышение в рабочем положении
не более 500 мм
Возвышение в нерабочем положении
не более 45 мм
Время снятия и установки
10 с
Купить колесосбрасывающий башмак можно в нашей компании, которая выступает надежным и профессиональным поставщиком высококачественного железнодорожного оборудования.Наша компания предлагает путевые инструменты и оборудование:практичные и компактные;
по максимально доступной цене;
с быстрой доставкой во все регионы России;
с гарантией.
Комментарии