Зачем устанавливают контррельсы внутри пути на ЖД мостах
Чтобы ответить на вопрос читателя, почему на мостах Некоторые повороты, особенно на опасных участках внутри Нормальные железнодорожные линии - это другая, небольшая степень.
На мостах Говорят, что конструкция имеет форму "рыбы", что является очень интересным наблюдением и у читателя хорошее воображение. Но вернемся к серьезной части. На самом деле, это сооружение называется контррельс . Если быть более точным. про мост На рисунке выше это стрелка, но выполняет операцию контррельс . Эти положения не имеют функции покрытия лайнера и удержания линии на месте, но многие люди считают, что цель этих положений безопасности - застраховать линию. Их можно спутать с пакетами рельсовых балок, которые не имеют никакого отношения к делу.
Так какова же цель этой конструкции и как она может обеспечить нашу безопасность? Давайте на мгновение представим, что поезд сходит с рельсов и уезжает в сторону. Именно так и происходит. на мосту . Как вы думаете, каковы потенциальные клиенты? Действительно, это сбрасывает весь поезд в реку с приличной высоты и скорости. А если это происходит во время поворота на горной дороге или в туннеле, вы можете представить себе масштабы катастрофы. А теперь внимательно посмотрите на конструкцию пути. с контррельсом Только одно колесо выходит из колеи с одной стороны, а другое колесо не может проехать дальше ... контррельса ... А движение сторон поезда блокируется только между рельсами ... и контррельсом . Это означает, что сход колес с рельсов предотвращается.
Еще контррельс По очереди используется только одно колесо, и только одно колесо должно быть использовано, а колесная пара должна быть ориентирована строго в правильном направлении. Разница между этим ... контррельсом И кто как позиционируется на мостах Разница между этим типом и навесным заключается в том, что первый помогает в кратковременной стабилизации боковых движений, а второй действует как разновидность подушки безопасности, которая срабатывает после аварии.
Комментарии