Зачем на железнодорожных мостах устанавливается два дополнительных рельса внутри колеи ?
Привет всем, кто подписан на мой канал и гостям. если бы ты шел железнодорожных мостов (ну или как видно на картинке) Дальше я оказался в начале пешеходного перехода. устанавливается два дополнительных рельса , расположенных внутри колеи .
В этой статье говорится: зачем Как такие меры применяются к железным дорогам и как они обычно называются?
Дополнительные рельсы внутри колеи ..
В общем, особенно те, что на фото выше, даже не рельсы Противоположный угол, если быть точным. С другой стороны также есть рейка - ее видно на фото ниже. У него есть и другое название – безопасность. рельс .
Конструктивные отличия есть, но назначение одинаковое. Вообще есть мнение, что проблема ""формата" в ""ヽ"". зачем Есть кое-что для железной дороги», — можете ответить вы.«Вы можете ответить
И в этом случае исключений нет. Каковы противоположные рельсы и какой противоположный угол необходим для удержания вагона на пути. с рельс Все кривые, как и некоторые кривые, имеют контррельсы.
Назначение контррейки и контругольника
Методы установки рельсов скамейки включают в себя узкие канавки и широкие канавки. В первом случае при росте колеса С пересечением кривых встречная рейка, так сказать, «идет». колесо Назад, проще говоря, для предотвращения накопления. Этот вариант используется только при участии.
широкая канавка между рельсом Противоположные рельсы и не предотвращают сход с рельсов, но могут предотвратить вращение из-за силы, приложенной к носилкам во время схода с рельсов.
Зачем контруголки на мостах ?
Назначение угла наклона на мостах понятно из предыдущего абзаца. Как видно на фото, ширина желоба достаточно широкая. Когда носилки каретки опущены с рельс Тогда благодаря противоположному углу машина не перевернется (то есть не перевернется ни на кого другого).
Когда вагон перевернется на железнодорожном мосту В результате могут разрушиться несущие конструкции (например, фермы) и обрушиться проемы.
Опрокидывание резервуаров также может привести к утечке углеводородов (нефть, бензин, тяжелая нефть, керосин и т. д.) и химикатов в реки. Контуры могут предотвратить такие эффекты.
наконец
Кстати, не путайте контррельс с вагонным замедлителем (устройство, устанавливаемое на наклонных подъездных путях, таких как горки).
Комментарии