Упор боковой полимерный жбр

5568.00 ₽
Март 6, 2023 4
Упор боковой полимерный ЖБР ЦП 369.006 Предназначен для анкеровки рельсов типа Р65 в железобетонных шпалах ШЗ, нетянутых рельсах ЖБР-65 грузоподъемностью до 100 млн т брутто/км в год на прямых и кривых участках радиусом 650 м и более. Для крепления. Преимущества полимерного бокового упора ЖБР: Это позволяет заменить две детали: металлическую упорную опору ЦП369. 101 и резиновую прокладку ЦП369. 104. Можно избежать ремонта по замене устаревших прокладок на миллиард тонн безотказной работы. Не образовывайте стружки с бетонного края шпалы в местах износа резинового уплотнения. Использование боковых полимерных Упоры демонстрируют бесперебойную работу в течение всего года, а скрепление ЖБР-65 имеет улучшенные свойства по сохранению и сохранению размеров рельсов с течением времени. Посмотреть категорию Железнодорожный крепеж Товары и услуги от других компаний Владивостока на портале РегТорг. Ру Упор боковой полимерный ЖБР (ЦП369.006) Упор боковой полимерный < span _d-id="279" class="--l --r bg-[#E1F0F5] text-[#25282D] partial-highlight--animation Offering_highlight"> ЖБР (ЦП369. 006) Используется для неокрашенных рельсового скрепления (его конструктивные особенности позволяют заменить две части стандартного скрепления ЖБР65/ЖБР65Ш: скобу нажимную ЦП369.</span> 101 и прокладку эластичную ЦП369. 10), водосточный желоб Имеются специальные выступы для правильного позиционирования железобетонного слоя внутри и отверстия под винты/винты с шестигранной головкой ЦП54. Он предназначен не только для правильного позиционирования терминалов ЖБР, но и для остановки железнодорожных путей. потому что это было из полимерного Этот материал относительно легкий по сравнению с двухтактным кронштейном ЦП369. 101. Это может сэкономить на доставке материалов на объект. Линейка продуктов рельс Держатель/аксессуар спальня, деревянные балки спальня, железобетонные балки резиновая прокладка пальто инвесторы изоляция бассейна Соединитель ЖБР, АРС Соединители рельсовые < пролет> Предназначены для крепления рельсов типа Р65 к железобетонным шпалам ШЗ, на прямолинейных и кривых участках пути радиусом 650 м и более, безпролетных опор грузоподъемностью до 100 млн т брутто/км на г. Проволока волочильная ЖБР-65 Для крепления рельсов.

Оставить комментарий

    Комментарии