Вес корпуса 65 вес

5005.00 ₽
Март 6, 2023 5
разъем ЗБР < span _d-id="114" class="--l --r bg-[#E1F0F5] text-[#25282D] partial-highlight--animation Offering_highlight"> Железобетонные рельсовые скрепления используются на магистральных железных дорогах. монтаж рельсов типа Р-65 на железобетонные рельсы ШПАМ при скоростях пассажирских поездов (до 200 км/ч), в отличие от обычных креплений КБ-65 нет металлической оболочки и только четыре болта с узлами. Соединение двумя проводами от .</span> Это приспособление позволяет корректировать положение рельса по высоте до 15 мм с помощью регулировочной прокладки (CPU201), которая крепится к проступи рельса. Типы соединений включают стойкий рычаг (CP 369. 101), пружинный зажим (CP 369. 102), зажимной кронштейн (CP 369. 103), резиновый фланец (CP 369. 104) и резиновый фланец (CPU 204). Наконечники резиновые ЦП369. 102 существуют ООО «Уралмет» и изготавливаются по техническим условиям ЦП369 ТУ-1 «Весенние крошки». Использование для изготовления элемента розничной стали 40С2 гарантирует циклическую прочность опорного стержня и оптимальное сочетание прочности Мы гарантируем идеальное сочетание. Более подробную информацию о покупке железобетонных крепежей можно найти на нашем сайте или по нашему номеру запроса. № Название головного устройства Изм Цена с НДС, Смазка (Новая) Цена с НДС, Смазка (Б/У) Фото 1. Наконечник рессорный ж/б ЗПП 369. 102 шт.. 70 фото 2. Столест-заглушка ТСП 369. 101 шт. 70 Фото 3. Верхняя часть ЦП ЦП 369. 103 ШТ 18 шт. 4. Резиновые места размещения ЦП 369. 104 ШТ. 15 5. Резина ЗП 204/ ЦП 538/ ЦП 638 ШТ. полимер) шт.. От 52 руб.

Оставить комментарий

    Комментарии