Технологический процесс одиночной смены рельсов типа Р65 и Р50 длиной 25 м при раздельном скреплении
Работа выполняется бригадой инженеров по грузовым автомобилям под руководством мастера по грузовым автомобилям.
Таблица 2. 1 – Состав бригады для работы
уровень техники по треку
Профилировщики пути в смену рельса
нетронутый стиль
механизм
Если работы будут производиться на магистральной линии, то работы будет выполнять путевой инженер 4-го разряда.
Условия процесса
Рельсы для укладки на автомобильные дороги берутся из километровых запасов или из специальных мест. рельсов , Рельсы должны быть маркированы. перед переходом дороги рельс Осмотрите путевой мастер и измерьте его параметры. длину Рост, головной убор. Разница в укладке рельса Соседний рельсами высота и ширина головы рельса Более 1 мм (по рабочей кромке) не допускается.
выбранный для стиля рельс транспортируется заранее к месту замены, выгружается на пути или на обоих концах шпалы в соответствии с требованиями расстояния, и на каждом конце рельс На деревянные шпалы нашиты, на деревянные межшпальные шорты накладывается железобетон, а концы рельса накрыть обувью.
если есть обмен рельса Предустановлен объединенный или растянутый разрыв.
Отсоединение и присоединение рельсовых соединителей и удаление заусенцев следует рассматривать в соответствии с различными критериями в зависимости от следующих пунктов. к рельсам ; Удаление заусенцев - по количеству кромок для удаления.
Секция пути представляет собой соединительную секцию с электрической тягой и автоматической блокировкой. Накладки на 6 или 4 отверстия. Сварной KB или CD (К-4). Железобетонные или деревянные шпалы, около 1840 за километр пути.
лимит рабочего времени
Измеритель работы - 1 рельс правило времени, выраженное в человеко-часах.
Таблица 2. 2 – Нормы времени проведения работ < пролёт> Работы выполняются бригадой путевых техников под руководством путевого мастера.
Комментарии