Тележка для грузовых вагонов 18-100
Основные типы двойной оси тележки грузовых вагонов — тележка модели 18-100 Эта тележка подкатывается под все грузовые 4 ствола вагоны В дополнение к температуре, это соответствует осевой нагрузке до 230 кН (23, 5TF) и скорости бега до 120 км/ч.
Резюме продукта
Тележка разработан на предпосылке его установки под грузовыми вагонами Как 1520 мм, 1435 мм магистральная железная дорога под вагонами Это промышленный перевозчик. Торллейбус состоит из двух пар колес, боковых рам и рам, которые составляют ось цилиндра концентратора на главном узле: катящийся подшипник. тележки Набор подвески пружины, который содержит цилиндрическую пружину с трением вибрации. Тормозное полубрид, состоящий из треугольника и рычага.
Дополнительная молния.
Что мне выбрать для деревянных, бетонных, пластиковых шпал?
Железнодорожный тип R-43, R-50, R-65, R-75.
Пары колеса. Структура, вес, тип, тип отказа
< span _d-id = "339" class = "-l-r bg- [#e1f0f5] text- [#25282d] частично-высокий уровень анимации предложения_highlight"> Устройство и форма преобразования переключения.</span> 9 типов неисправностей
О границе вала для железнодорожного транспортного средства и цилиндрической секции
2 Rails Intermediate крепеж
Активация Logen: метод вакуума, метод инъекции, полный метод адсорбции
Выше структура треков. Тип материала Материал Железнодорожник
CA-3 Autoloyl Цель: размер, устройство, скорость
Тормозная обувь с автоматической петлей: устройство, вес, дефектный
Команда промежуточной скорости, тип края: ZHBR, ARS, KB
Locomo Pad: расческа с комбинацией
Туристический кабель: GOST для веса, цены, производителя
Весенние ант и-э ф-тропы
Болт, гайки, капуста < pran> Основные типы двойной оси
Комментарии