Стрелочный перевод тип Р-65 марка 1/11, проект 2750
Предназначен для перевода Перемещайте вагоны с одного маршрута на другой.
< span _d-id="222" class="--l --r bg-[#E1F0F5] text-[#25282D] partial-highlight--animation Offering_highlight"> На железнодорожных линиях класса 1 и 2 может быть используется на скорости до 140 км/ч на прямых дорогах со смешанным транспортом и высокоскоростным транспортом.</span>
Используемые стрелы: гибкие спирты с приваренными концами рельсов, эластичные рельсовые фиксированные концы.
Конструкция перекладины – один конец перекладины приварен к сердечнику из высоколегированной стали.
Скамья не крепится к рейлингам.
Используйте высокий новобранец для всей облицовки.
Рельсы и рамные рельсы закалены TTV.
Спецификация
Ширина гусеницы, мм 1. 520 Габаритная длина стрелочного перевода ММ 34 858 Радиус разъезда, ММ 300 000 Максимальная статическая нагрузка на рельс, максимальная скорость, кН 245 По прямому пути, км/ч 140 Максимальная скорость вдоль разъезда, км/ч 50 Нормальная Ресурс до снятия стрелы, м. 320 Нормальная ресурс до снятия крестовины, млн т 90 Максимальная длина рабочего участка, мм 18 770 Максимальная масса рабочего участка, т 2, 9 Масса без штанги, т 18
Содержание доставки
Ром-Ривер прямо на кривой прорыва 1 линия рамы рельса на 1 поперечине 1 поперечина на контррельсе 2 рельс 1. 770, мм 1 длина рельса 11 823, мм 1 рельс 1п-65 призрак 8193-83, шт 20 пакет накладок к переводу Подробнее см. в упаковке PCS 1. стрелочного перевода Коробка 3 шт. к ElectrocArticure 17425-00-00, 1 сумка для удилищ к ElectrocArticure 17425-00-00, 1 шт.
Комплект поставки не входит
Лодка КБ-65 ГОСТ 16277-93, шт 222 Кронштейн под кольцо теплоизоляции ТСП-138, шт 641 Изоляция ТСП-142, шт 641 Подстолб КП-143, шт 222 Прокладка под обшивку ТСП-328, болты 222х175 шт ГОСТ 160177-79 ( с гайкой и пакетом) Клемма м22х75 ГОСТ 16016-79 (с гайкой, шайбой и клеммой ПК) ШТ 24 Электроагрегат СП-6, ШТ 1 Железобетон Брус проект ВНИИЖТ 98-01. 00. 00. 00, сет.
Форма отгрузки
Обслуживание с 1 гондолы и 2 платформ с 1-4 платформ
надстройка железнодорожной линии
Комментарии