Проект 2750
Первая трансляция на железнодорожном радио
Михаил Масуреников
Александр Рарков
Александр Лехоф, Александр Александр, подождите.
Александр Александрович Александр Лукашенко
(Сообщение закрывает 2 секунды)
Регулировка стрелочных переводов проекта 2750 Выставьте крылья, канавки и шаги духа.
Депо
Смотрите свой профиль
27. 7. 2012, 18:29
Группа: Железнодорожные сотрудники размещены: 97 Регистрация: 11. 5. Пользователь 2010 г.: 33035
Мне интересно, как приспособиться стрелочный перевод проекта 2750 Начните с задней установки. Отрегулируйте длину рычага и длину связи. стрелочной Стержень, кишка, мудрый посадка и т. Д. Какие серии, как правило, все технологии. Как установить это в принципе, я знаю, мне интересно, как это на его стрелу?
Этот пост был отредактирован bydep o-int a-27 июля 2012 18:30 бар стрелочных переводов, проект 2750
Железнодорожный гентри используется для железнодорожных маршрутов, таких как основные линии, линии, боковые линии и аспекты промышленных транспортных средств с датчиком 1520 мм, и используется в следующих случаях. стрелочных переводов. Брусья стрелочных Транспорт проводится в соответствии с требованиями OST 32. 134-99. Репоррация сделана из тяжелого бетона, соответствующего GOST 26633 и представляет собой класс сжатой прочности B40. Интенсивность переноса бетона, вызванная OST 32. 134-99, составляет 34, 2 МПа (349 кг/см2) без бетона. Сопротивление повреждений составляет не менее F200. Стальная проволока с усилительностью. ПолемКоличество проводов составляет 48. Все подкрепляющие провода составляют 390 кН (40 TF). стрелочных Рассказывание железной дороги, приложенная к луче под рельсами, включает встроенные детали во время литья.
Сертификация
© 2023 JSC "BET" Все права защищены.
Адрес Новой автобус манайя, 9/2-4, здание 6.
Телефон: +7 (495) 663-11-33 < Pan> Это компания Matik LLC в классе Noyarsk.
Комментарии