Головка кранового рельса
Железнодорожные и крановые Если вертикальный, горизонтальный или уменьшенный (вертикальный + полугоризонтальный) износ головки рельса превышает 15 % соответствующего размера профиля рельса без износа, рельс подлежит забраковке.
Предел износа рельсов Рельсы считаются неиспользуемыми за пределами < span _d-id="347" class="--l --r bg-[#E1F0F5] text-[#25282D] partial-highlight--animation Offering_highlight">, как показано в Таблице K. 1.</span>
Таблица К. 1
Предельный износ рельсов , мм
280×313 пикселей Открыть в новом окне
- ширина головки рельса, мм - предельная ширина головки рельса, мм.
- высота рельса, мм предельная высота рельса, мм.
Вертикальный и горизонтальный износ рельсов рельсов
K. 2 ЧАСТОТА ОТКАЗА ОПОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
K. 2. 1 Деревянные шпалы (полушпалы)
Деревянные шпалы (полушпалы) не должны иметь:
Отверстие под штифт или винт диаметром 40 мм и более после сверления в поврежденной древесине.
боковые трещины.
Поперечные трещины глубиной 50 мм и более и длиной 200 мм и более.
Сверление куска дерева между трещинами.
Поверхностная гниль и гниль древесины более 20 мм ниже обшивки и более 60 мм с других сторон, после удаления которых толщина шпалы будет менее 120 мм.
Шпалу, которая не может выполнять свое назначение из-за износа шпалы.
При наличии 6 и более червоточин глубиной более 50 мм.
Если есть зазубрины или порезы, где будет применяться облицовка.
В месте установки футеровки имеется сучок 25 мм и более.
Имеется отклонение от параллельности ложа на 10 мм и более по всей половине длины слоя.
Лентовидные, ребристые или продольные трещины (через оба болтовых отверстия или цельные болтовые отверстия) длиной 100 мм и более с раскрытием 5 мм и более.
Бетонные детали в отверстиях для гвоздей или встроенных болтов, покрывающие 30% или более площади под рельсом.
Бетонные элементы на открытых участках арматурных стержней и бетонные элементы на других участках длиной 250 мм и более и глубиной 60 мм и более.
Разрушение бетона под рельсом и хрупкость, доходящая до кольца, т. е. нарушение крепления рельса к опоре.
Комментарии