Энциклопедия нефти и газа
Правящий круг состоит из: из колесного Центр и съемная повязка. Бандажи и ободки дополнительно соединены армирующим кольцом для повышения надежности и предотвращения выскальзывания. Центр бандажного колеса состоит из трех частей: обода, спицы и ступицы (рис. [1]).
Бандажное кольцо состоит из трех частей. колесного Он состоит из трех частей: центра, бандажа и бандажного кольца [2].
Покрышки колес различных поездов устроены следующим образом. из колесного Шина для всех типов электромобилей (2. 2. 3) состоит из центра (рис. 32, в), обвязочного кольца и намоточной втулки. При движении колес по рельсу масса транспортного средства и передаваемая тяговая сила создают высокие контактные напряжения в зоне контакта поверхности колеса с рельсом, вызывая сильный износ поверхности катания и частую замену колеса. будетПоэтому изношенные части колес изготавливаются в виде сменных шин. Шина изготовлена из специально обработанной стали с содержанием углерода 0, 57-0, 65 %, пределом прочности при растяжении 85 кгс/мм2 и более, относительным удлинением 11 % и более и твердостью 243 НБ и более. [3].
Во время эксплуатации на шинах колес могут образоваться скрытые трещины в основании борта протектора (см. схему). колесной пары. [4]
Навесная шестерня (колпачковое колесо) со ступицей, установленной по ее окружности [5].
По этой причине мы не кладем композитные блоки на шины колес, чтобы предотвратить ослабление шины [7].
Колеса из цельнокатаной стали более надежны в эксплуатации по сравнению с ранее выпускаемыми колпачковыми колесами. В колесах Solid Roll ступица, диск и обод соединены плавным переходом. Края втулки закруглены, чтобы уменьшить давление на нижнюю часть втулки. Диск имеет конструкцию с наклоном со стороны внешней окружности и может в некоторой степени поглощать ударную нагрузку, возникающую при движении [9].
В вагонах-фургонах используются цельнокатаные колеса, но остается несколько колпачковых колес. Локомотивные колеса - бандажи [10].
Элементами колесной Подрамная пара транспортного средства (с на рис. 32) представляет собой ось коробки передач тяговой передачи, два защитных колеса, шестерню и подшипниковый узел. Для правильной шелковицы колесный Центр [12] с фланцем для установки зубчатого венца.
Пары носилочных колес имеют шлифовальные колеса с литыми центрами. Посадочная поверхность вала для осевых подшипников. колесные Центр, трансмиссия, места расположения подшипников моста двигателя и компоненты переднего колеса упрочняются накатыванием канавок [13].
Комментарии