Как делают колёса
Изучая Нижний Тагил, нельзя не взглянуть на одно из предприятий, входящих в состав города. Основанный в 1940 году Нижнетагильский металлургический завод заменил полуразрушенный Демидовский завод как главный металлургический завод города и был полностью выведен из эксплуатации в 1980-х годах.
Новый завод родился в рамках индустриализации 1930-х годов, но его появление во многом было связано с Первой мировой войной и гражданской войной, что сделало невозможным модернизацию и перестройку Демидовского. Свою роль в этом смысле сыграла и Великая Отечественная война. Надежное расположение предприятия и «свежее» оборудование позволяли производить огромное количество продукции для Нижнетагильского фронта. Во-первых, бронированные танки, которые были на каждом третьем советском танке.
НТМК — предприятие полного цикла, здесь производят чугун, сталь и прокат. Завод в основном специализируется на строительной и транспортной продукции. Например, здесь производят рельсы для железных дорог. ещё колёса В первую очередь для рельсового транспорта и вагоностроительных профилей, отгружаемых Уралвагонзаводу.
Сегодня мы проходим весь путь рельсовых колес от жидкой стали до готового продукта, готового к установке на тележку.
02. Панель управления производством
03. Доменный завод. Здесь производят железо. Часть чугуна сразу выставляется на продажу, а часть делают используется сталь. Это та же история, часть завода скоро будет продана другим компаниям (в том числе и европейским), а остальная часть будет использоваться НТМК для производства проката.
Комментарии