ГОСТ Р 55819-2013 Башмаки и чеки тормозных колодок железнодорожного подвижного состава . Общие технические условия .

4870.00 ₽
Февраль 24, 2023 16
Башмак тормозной горочный Предназначен для конфигурации холмов, подгорок, маневровых путей, полухолмов тормозных тележек и других типов вагонов. Допустимая нагрузка на ось колеса, тормоз 28,0 тс. башмак Используется для. тормозных Станций, сортировочных станций, железнодорожного страхования вагонов, объектов обходных путей. Для штабелирования. тормозных горочных башмаков Используются специальные вилы. Это обеспечивает безопасную работу при торможении на прицепах. Их демонтаж. тормозного башмака Верхнее колесо изготовлено фирмой "Самараки", состоит из руля и прикрепленной к нему аварийной рейки. Эффект торможения основан на замене фрикционного трения вагона на трение скольжения тормозного башмака рельса, а второе колесо заблокированной колесной пары - другим рельсом. < pan> Предназначен для торможения на конфигурационных подъемах, подседах, маневровых маршрутах, путях на полугорных подъемах и других типах вагонов. Допустимая нагрузка на ось колеса, тормоз 28,0 тс.

Оставить комментарий

    Комментарии