Цельнокатаное колесо
Колесная пара головного вагона и прицепного вагона состоит из двух. цельнокатаных колес Диаметр 957 мм. и оси.
При качении колес Вдоль рельса он испытывает контактно-ударные нагрузки и трение от контакта с рельсом и тормозными колодками. Он находится в контакте с рельсом с небольшой площадью поверхности. колесо В результате статические и динамические нагрузки высоки. В результате в зоне контакта колёс Возникают высокие контактные напряжения рельсов.
Поэтому качество строительства колес предъявляет очень жесткие требования.
структурный элемент колеса это обода, диски и ступицы.
Конструкция цельнокатаного колеса 1 - Обод, 2 - Диск, 3 - Ступица
На расстоянии 70 мм от внутренней нижней поверхности поверхности обода находится так называемая окружность качения, по которой измеряют прокат, диаметр колеса и толщину обода.
Ступица колеса плотно прижимается к валу по мере его охлаждения.
Переход от ступицы к ободу выполнен в виде дисков, расположенных под углом на этих деталях, что позволяет колесу повысить эластичность и уменьшить воздействие динамических сил.
Геометрические параметры поверхности протектора необходимо строго контролировать. Если этот профиль поверхности изменяется, колесная пара разворачивается и подвергается механической обработке поверхности. Сначала обработайте внутреннюю кромку, гребни и поверхность протектора повязки или обода. колеса Затем профиль проверяется на соответствие стандарту. Измельчайте на правильном оборудовании колёса можно не открывая руль.
Понравилась эта статья? Не забудьте добавить в закладки (CTRL+D) и поделиться с друзьями.
Комментарии