Используются пропитанные железнодорожные шпалы.
Шпалы бывшие в употреблении, пригодные для строительства железнодорожных путей, пропитанные креозотом типа 1 в автоклаве.
Шпалы поддерживают стержнеобразные рельсы. На железнодорожных путях их обычно устанавливают в балластном слое верхнего строения пути для сохранения неизменности взаимного расположения рельсовых винтов. Он непосредственно воспринимает давление рельса или промежуточного звена и передает его на дно шпалы.
Деревянные шпалы обладают прекрасными свойствами, такими как: -жесткость, -эластичность, -технологичность, -диэлектрические свойства.
Основное преимущество этого типа шпал заключается в том, что трассу можно удлинять на поворотах радиусом менее 350 метров.
Комментарии