Обязанности: - планирование и координирование деятельности офисных служб, - обеспечение выполнения корпоративных правил и норм, - проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой, - ведение учета корреспонденции (входящие и исходящие письма) - подготовка пакета документов для сотрудников других подразделений. - составление документации - назначение встреч с потенциальными клиентами. - прием и распределение звонков, встреча клиентов. - оказание административного содействия сотрудникам компании. Требования: - активная позиция. - умение работать с ПП MS Office, - ответственность, целеустремленность, организаторские способности, коммуникабельность. - Желание развиваться и повышать профессиональный уровень. Условия: График работы: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00. Дружный и сплоченный коллектив. Оформляем по договору. Перспектива карьерного развития.
Комментарии