Обязанности: • Организация работы приемной руководителя • Прием корреспонденции, передача в структурные подразделения в соответствии с резолюцией. • Контроль движения документов. • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. • Информирование работников филиала о подписании документов руководством и своевременный возврат структурным подразделениям и исполнителям. • Составление графика встреч, переговоров, с клиентами, партнерами, контрагентами в электронном календаре руководства, организационное обеспечение встреч, переговоров. • Подготовка авансовых отчетов руководства филиала • Обработка текущих входящих звонков Требования: • Образование: высшее гуманитарное или среднее специальное. • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года. • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта) Личностные качества: • Стрессоустойчивость. • Ответственность. • Скрупулёзность. Мы предлагаем следующие преимущества: • Динамично развивающаяся компания. • Конкурентная оплата труда и социальные гарантии. • Поддерживающий и профессиональный коллектив • Адекватное руководства • Комфортные условия труда
Комментарии