Зарплата 30000 - 35000 р. Обязанности: курирование работы всего офиса, координация работы всех офисных служб , ведение деловой корреспонденции, распределение звонков, встреча посетителей, административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса, ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов, ведение офисных расходов, документооборота оплат, помощь в организации праздников и других корпоративных мероприятий, контроль обеспечения чистоты и порядка в офисе. Требования: организаторские способности, самостоятельность в принятии решений, умение распределять обязанности между персоналом, коммуникабельность, гибкость, терпеливость, тактичность, пунктуальность, добросовестность, деловой этикет. Условия: полный рабочий день, постоянная работа, своевременная оплата заработной платы, полный соцпакет, официальное оформление, обучение в рамках компании в период рабочего времени, перспективы карьерного роста.
Комментарии