Вакансия компании: ООО 'БЕСКОНТАКТ' Требования: -Опыт работы в поддержке желателен, но не обязателен — готовы учить и поддерживать, -Опыт в FinTech, -Опыт работы в системах HelpDesk, -Знание языков на уровне fluent: английский + португальский (вариант Португалии), -Навык объяснения сложных вещей понятными словами, -Умение ориентироваться в большом потоке информации, -Наличие ПК/ноутбука с высокоскоростным интернетом для иногородних соискателей, -Интерес к сложным задачам и желание развиваться. Условия: -Стать частью проекта международного масштаба и запустить новый продукт «с нуля», в команде с соответствующим уровнем hard- и soft-скиллов, -Оформление по ТК РФ, конкурентную белую зарплату, -ДМС, оплату мобильной связи, компенсацию оплаты питания, -Гибкий график, возможность удалённой работы, -Комфортный офис в центре Санкт-Петербурга (5 минут от станции метро Чкаловская), -Высокий уровень самостоятельности, -Возможность карьерного роста. Обязанности: -Помогать и отвечать на вопросы зарубежных пользователей приложения на платформе HelpDesk и социальных сетях, -Вести статистику обращений, -Писать шаблоны ответов, -Переводить существующую базу знаний и FAQ, -Написание и публикация нового материала, -Искать причины неполадок вместе с технической командой и партнерами, -Соблюдать SLA и KPI.
Комментарии