Обязанности: - ведение документооборота (личные дела, товарные накладные, счета-фактуры, приходные ордеры, распоряжения) - прием и распределение телефонных звонков, - регистрация корреспонденции, - встреча посетителей, - составление рассылка писем, уведомлений руководства, новостей компании, - контроль за работой в офисе, - организация рабочего дня руководителя. - содействие в организации мероприятий компании, - помощь в организации командировок персонала, руководителя - работа с ПК, орг. техникой Требования: умение работать с большим количеством информации, исполнительность, ответственность, внимательность, уверенный пользователь ПК. Условия: 5 дневная рабочая неделя, Оформление официальное обучение в процессе работы. Оплата сдельная Карьерный рост Тип занятости: Полная занятость, полный день.
Комментарии