Обязанности: - ведение календарей руководителей (генеральный директор, учредитель) - ведение реестра поставленных задач генеральному директору учредителем компании, контроль сроков выполнения, подготовка отчета - жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, мебели) - travel поддержка руководства и всех работников офиса (заказ билетов, гостиниц). - делопроизводство, работа с документами: копирование, сканирование, распечатка - протоколирование совещаний, контроль поставленных поручений руководством, контроль отчетов - получение и отправка корреспонденции экспресс почтой по РФ и заграницу - деловая переписка на английском языке - ведение финансовой отчетности (общение с поставщиками товаров и услуг, обмен почтой, данными) - личные поручения руководителей - организация кофе/чай на совещаниях - контроль за корпоративной мобильной связью сотрудников (выдача симок, сверка балансов) - встреча гостей Требования: - английский язык (свободный) - французский язык ( свободный) - внимательность - ответственность - инициативность - стрессоустойчивость - обучаемость - многозадачность - доброжелательность - готовность к задержкам - дипломатичность - пунктуальность - настойчивость - лояльность Условия: Работа в комфортабельном офисе по адресу: ст. метро 'Фрунзенская' Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок 3 месяца, График работы с 9-00 до 18-00, сб, вс - выходные,
Комментарии