Руководитель группы клиентского опыта и обслуживания (сегмент b2c)

Цена по запросу
Февраль 7, 2022 18
Описание компании: Ростелеком - это не просто телеком-оператор. Мы - цифровой партнер населения, бизнеса и государства. Мы - крупнейший российский провайдер* цифровых услуг и решений, работаем во всех сегментах рынка и охватываем миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Тип занятости: полная Опыт работы: от 3 до 6 лет Образование: высшее Обязанности: - Разработка и реализация мероприятий по управлению оттоком на всех этапах бизнес процессов продаж и обслуживания. - Построение и реализация бизнес процессов обслуживания клиентов во всех каналах продаж и сервисов. - Разработка и реализация мероприятий по управлению удовлетворенностью клиентов во всех точках взаимодействия с компанией. - Руководство сотрудниками отдела. Требования к квалификации: - Высшее образование, - Опыт работы в сфере телекоммуникаций не менее 5 лет и на руководящей должности не менее года., - Навыки ведения переговоров и деловой переписки, - Навыки работы с клиентской базой, с возражениями клиентов, - Знание технологических особенностей построения сетей и предоставления услуг, нормативно-правовой базы в области предоставления услуг связи, - Опытный пользователь программ Microsoft Office. Условия работы: - Работа в крупной телекоммуникационной компании, - Бессрочный трудовой договор, оформление по ТК, - Возможность профессионального и карьерного роста, - 'Белая' заработная плата, - Система бонусов по итогам работы за квартал и за год, - График 5/2(сб,вс выходные) с 8 до 17.

Оставить комментарий

    Комментарии