Вакансия компании: АРМИТ Организация: Ассоциация Развития Медицинских Информационных Технологий (АРМИТ) – www.armit.ru Быть «правой рукой» Президента АРМИТ (Ассоциации Развития Медицинских Информационных Технологий) – www.ARMIT.ru: в первую очередь в вопросах подготовки и проведения выставок, конференций, симпозиумов, в т.ч. зарубежных. Требуется: Помощник руководителя по организации конгрессно-выставочной деятельности Требования: - Возраст: 25-45 - Образование: высшее - Опыт работы: не менее 3 лет - Умная, квалифицированная, симпатичная женщина для решения широкого круга организационных и технических вопросов - Умение самостоятельно решать поставленные задачи без постоянных напоминаний и проверок. Дотошность в достижении результатов. - Свободное владение компьютером. Знание Microsoft Office (Word, Excel, Access, Power Point, Visio), Photoshop, почтовых программ, интернет сервисов. Готовность и способность быстро осваивать новые пользовательские программы - Знание основ делопроизводства (договоры, акты и т.д.) - Наличие собственного компьютера, принтера, сканера - Желание и умение вести переговоры (в т.ч. телефонные) и деловую переписку Грамотная речь, хороший русский язык. Коммуникабельность. - Привлекательная внешность. Умение одеваться - Фото в резюме обязательство. Желательно портфолио - Проживание в Москве или в ближнем Подмосковье (не более 1.5 часа езды до центра Москвы) - Отсутствие маленьких детей (до 10 лет). Условия: - Стабильный оклад, отпуск 28 календарных дней. - Испытательный срок 3 месяца (з/п 50.000 руб./мес.). - Заработная плата: от 60.000 рублей/месяц (после испытательного срока) - На постоянную работу - Полный рабочий день (09:30 – 18:00) - Работа в режиме удаленного офиса (основное общение через Skype, e-mail, телефон и т.д.). Но с периодическим присутствием в офисе (несколько раз в месяц) Обязанности: - Ближайшая задача – подготовка и проведение MedSoft-2022 (выставка и конференция по информационным технологиям в медицине (Москва, Экспоцентр, апрель 2022). - Переговоры и приглашение на мероприятие экспонентов, потенциальных участников, посетителей, VIP и др. Обзвон, подготовка рассылок и т.д. - Выполнение PR-функций: организация рекламной компании мероприятий, проводимых АРМИТ. Продвижение в СМИ, социальных сетях (SMM) и др. - Подготовка презентационных и информационных материалов, фотоальбомов и т.д. - Организация онлайн-мероприятий через ZOOM и т.п. - Актуализация и ввод информации в базу данных CRM АРМИТ. - Поиск в интернете необходимой информации. - Возможность ездить в командировки, в т.ч. заграничные. - Прочие работы по заданию руководителя.
Комментарии