Менеджер по обработке заказов ( в т.числе через социальные сети)

Цена по запросу
Февраль 7, 2022 33
Обязанности: -консультирование клиентов по услугам -встреча и обслуживание клиента -прием, согласование, подтверждение статуса заказа по телефону -взаимодействие с клиентами через социальные сети (ватсап, инстаграм) -ведение отчётности -разовые поручения руководства Требования: -Ответственность, внимательность -Пунктуальность -Инициативность -Интерес к профессии, желание расти и развиваться -Умение расположить к себе людей Условия -(Выплата 2 раза в месяц) -рабочий 9.00-18.00 Обязанности: -консультирование клиентов по услугам -встреча и обслуживание клиента -прием, согласование, подтверждение статуса заказа по телефону -взаимодействие с клиентами через социальные сети (ватсап, инстаграм) -ведение отчётности -разовые поручения руководства Требования: -Ответственность, внимательность -Пунктуальность -Инициативность -Интерес к профессии, желание расти и развиваться -Умение расположить к себе людей Условия -(Выплата 2 раза в месяц) -рабочий 9.00-18.00

Оставить комментарий

    Комментарии