Методы изучения поведения потребителей, методы изучения поведения потребителей.

5542.00 ₽
Июнь 13, 2023 11
Каковы различные способы проведения исследований поведения потребителей? Исследование поведения потребителей позволяет компании собирать данные о потребителях для использования в бизнесе. Эти данные могут помочь компании продать свою продукцию, разработать государственную политику для повышения осведомленности потребителей, информировать потребителей или просто узнать об индивидуальном потреблении. Два основных способа проведения исследований поведения потребителей - это первичные и вторичные стратегии. Первичные методы включают в себя опросы, фокус-группы, онлайн-исследования или данные сканеров. Вторичные методы используют данные исследований, собранные другими компаниями для процесса исследования поведения. Опросы могут быть разосланы потребителям по почте или проведены по телефону, посредством личных интервью или онлайн-методов. Это позволяет получить прямую информацию от каждого потребителя, который покупает или будет покупать продукт. Эти варианты могут быть более простыми в подготовке и менее дорогостоящими. Компании могут выбирать метод, исходя из стоимости и того, какой из них обеспечивает наиболее точные данные. Переход от одного метода к другому также возможен из-за одноразового использования этих методов. Ключевые слова:

Оставить комментарий

    Комментарии