Концепции маркетинга, таблица концепций маркетинга с примерами.

4817.00 ₽
Июнь 13, 2023 14
Эволюция развития маркетинга и маркетинговых концепций Эволюция маркетинга как науки представлена в таблице 1. Эволюция маркетинговых концепций - в таблице 2. Эволюция маркетинга как науки Учение о товаре, ориентация на распределение, экспорт и теория продаж Наблюдение, анализ покупок и продаж; расчеты вероятностей; потребительские панели Массовое товарное производство, сельскохозяйственная промышленность Доктрина сбыта, ориентация на сбыт, товар и функция. Теория распределения. Анализ мотивов, исследование операций, моделирование Потребители средств потребления. Научные основы поведения и принятия решений. Маркетинг как предписание. Фокус на торговле, продажах и частично на потребителе. Факторный и дискриминантный анализ, математические методы, маркетинговые модели Потребители средств производства и средств потребления Ситуационный анализ. Учение о маркетинге как функции менеджмента. Теория конкурентного анализа. Стратегический маркетинг Позиционирование, кластерный анализ, типология потребителей, экспертиза, анализ причинно-следственных связей Потребители средств потребления, средств производства, услуг, некоммерческие организации С 1990 года по настоящее время Учение о маркетинге как функции и инструментарии предпринимательства. Теория рыночных сетей, теория коммуникаций и взаимодействия. Ориентация на социальный и экологический эффект. Позиционирование, кластерный анализ, типология потребителей, модели поведения потребителей и конкурентов, бенчмаркинг, теория игр Потребители средств производства, средств потребления, сферы услуг, некоммерческих организаций, сферы государственного предпринимательства Эволюция концепции маркетинга

Оставить комментарий

    Комментарии