Изолированный стык на ЖД-путях: устройство, виды и конструкция

623679.00 ₽
Октябрь 3, 2023 14
Изолированный стык на ЖД-путях – это конструкция, предназначенная для изолирования электрических цепей в железнодорожной инфраструктуре. Устройство изоляционного шва включает в себя различные типы и геометрию, которые позволяют достичь надежной изоляции. Изолированные стыки классифицируются по строению, разновидностям и механизму работы. Конструкция и типы изолированных стыков имеют разнообразное устройство, виды и архитектуру.

Изолированный стык на ЖД-путях: конструкция, виды, устройство

Тип: Изолированный стык на ЖД-путях

Цвет: Стандартный цвет - черный

Материал: Сталь

Производитель: Компания "АО Трансмаш"

Изолированный стык на железнодорожных путях - это устройство, предназначенное для изоляции определенного участка пути от других участков. Конструкция изолированных стыков может различаться в зависимости от их классификации и типа. Изолированный стык состоит из архитектуры, строения, механизма и геометрии, которые определяют его виды и разновидности. Главная функция изолированного стыка заключается в изоляции электрического тока и поддержании правильного соединения между разными участками пути.

Изолированный стык на железнодорожных путях: понятие и типы

Железнодорожные пути состоят из рельсов, которые соединяются между собой в местах пересечения. Один из таких способов соединения – это изолированный стык.

Изолированный стык – это конструкция, которая позволяет обеспечить изоляцию электрической цепи между соседними участками рельсов. Он применяется в железнодорожной инфраструктуре для предотвращения коротких замыканий и гальванических токов.

Устройство и геометрия изолированного стыка

Изолированный стык обычно состоит из нескольких частей:

  1. Шов – это специальный элемент конструкции, который разделяет участки рельсов и обеспечивает электрическую изоляцию.
  2. Механизмы устройства – это механизмы, которые позволяют установить и фиксировать элементы изолированного стыка в нужном положении.

Геометрия изолированного стыка обеспечивает его надежность и долговечность. Конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать нагрузки от проходящих поездов, а также обеспечивать хорошую электрическую изоляцию.

Виды изолированных стыков

Существует несколько разновидностей изолированных стыков, которые различаются своей архитектурой и конструкцией.

Изоляционный стык

Изоляционный стык – это наиболее распространенный вид изолированного стыка. Он представляет собой конструкцию, в которой шов выполнен из диэлектрика, который обеспечивает электрическую изоляцию между рельсами. Такой стык позволяет прекратить электрическую цепь на данном участке пути.

Классификация по видам конструкций

Изолированные стыки также могут быть классифицированы по видам конструкций:

  • Стык с диэлектрическим шовом – шов выполнен из диэлектрического материала, препятствующего прохождению электрического тока.
  • Стык с трещиноватыми пластинами – шов представляет собой систему пластин с трещинами, которые обеспечивают электрическую изоляцию.
  • Стык с многопроводной разделкой – шов состоит из нескольких проводов, которые соединяют рельсы в точках стыка и при этом предотвращают короткие замыкания.

Таким образом, изолированный стык на железнодорожных путях представляет собой конструкцию, обеспечивающую электрическую изоляцию между рельсами. Он имеет различные виды и классификации, которые определяются его конструкцией и устройством.

Оставить комментарий

    Комментарии