Виды документов, образующих деловую переписку, какие виды документов относятся к переписке.

6289.00 ₽
Май 22, 2023 7
Письмовник Тип документа определяется жанром и речевой ситуации: организация – организация (деловые письма, рекламации) внутри организации (протокол, акт, приказ) человек – организация (заявление, резюме) организация – человек (приказ, должностная инструкция, доверенность) Документы, регламентирующие деятельность предприятия Приказ – нормативный документ, издаваемый руководителем предприятия для решения каких-либо задач. Приказ должен иметь: название вида документа (например: Приказ о реорганизации предприятия ), дату подписания руководителем, Протокол – документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях. Протоколы могут быть краткими и полными. вид документа (протокол), название предприятия, номер документа, заголовок (например: Протокол заседания редакции портала ГРАМОТА.РУ ), Текст протокола состоит из вводной и основной частей: Председатель, секретарь, присутствовали (в именительном падеже), повестка дня. Слушали, выступили, постановили. Постановление — самая важная часть протокола. Акт – документ, подтверждающий факты, события. наименование предприятия, вид документа, отметка о наличии приложений, Акт состоит из двух частей: Основание, члены комиссии в алфавитном порядке, председатель. Цели, задачи и суть проведенной работы. Докладная и объяснительная записки – документ, адресованный руководителю предприятия, содержащий изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями или объясняющий причины невыполнения каких-либо поручений. Реквизиты:

Оставить комментарий

    Комментарии