Мотивирующие вопросы — Задай себе вопрос и получи вдохновение, подталкивающие вопросы.

6882.00 ₽
Май 22, 2023 8
Customer development (CustDev): как проверить идеи с помощью глубинных интервью Запуская новый e-commerce проект, редизайн работающего интернет-магазина или даже планируя небольшие изменения на сайте важно руководствоваться не собственными убеждениями или идеями разработчиков, а потребностями целевой аудитории. Выяснив их заранее, вы сэкономите массу средств — ведь сможете как разработать действительно удобный для посетителей интернет-магазин, так и оптимизировать бизнес-процессы. Один из вариантов исследования потребностей целевой аудитории и запуска продуктов в целом — воспользоваться методологией Customer Development. Расскажем, что это такое, как проводить кастдев правильно и избежать ошибок.

Оставить комментарий

    Комментарии