Кто такие нелояльные сотрудники и их вычисление по поведению Эссе №17960, лояльный сотрудник это.

6164.00 ₽
Май 22, 2023 10
Что важнее: эффективность или лояльность персонала Кто такой лояльный сотрудник? Лояльный сотрудник тот, кто порядочно относится к своей работе, к месту работы и поддерживает корпоративные правила компании. Как мы выяснили, лояльность проявляется в критические для компании моменты, когда сотрудник готов испытывать вместе с компанией временные трудности и верит в то, что эти трудности временные. То есть лояльный сотрудник: Вверит в свою компанию. Считает ее своей. Не бросает компанию при первых же неудачах. С удовольствием идет на работу. Ценит ту заботу, которую проявляет компания по отношению к сотрудникам. Доверяет своему руководству. Что может сделать руководство для повышения лояльности персонала: Ликвидация двойных стандартов – информация вне компании и внутри ее совпадает. Постоянный PR всех мероприятий, направленных на заботу о сотрудниках. Регулярный сбор обратной связи от сотрудников. Привлечение сотрудников к принятию решений на уровне их компетенции. Создание привлекательного бренда компании. Поощрение чувства гордости за компанию. Обучение персонала. Что для компании важнее – эффективные или лояльные сотрудники? С одной стороны эффективность важнее, потому что любая коммерческая организации должна получать прибыль. С другой стороны каждый сотрудник, попадая в организацию, становится обладателем конфиденциальной информации и в него на начальном этапе приходится инвестировать средства. С третьей стороны, эффективный сотрудник знает себе цену и его лояльность все время подвергается атаке со стороны других работодателей. Сотрудник может быть лоялен не компании, а своему непосредственному руководителю, членом команды которого он себя ощущает. С четвертой стороны 20 % персонала приносят компании 80 % прибыли. С пятой стороны лояльность тесно увязана с удовлетворенностью персонала компанией. Однако, в связи с тенденциями рынка труда, проблема лояльности персонала возрастает, так как возрастают затраты на поиск и обучение персонала. Поэтому приходится разрабатывать программы удержания персонала и измерять уровень удовлетворенности персонала работой в компании.

Оставить комментарий

    Комментарии