Как привлечь клиентов в салон красоты | 1С: Салон красоты, повышаем уровень доверия клиента в салоне красоты.

4763.00 ₽
Май 22, 2023 7
5 способов собрать обратную связь у клиентов вашего салона красоты Фидбек от клиентов помогает учесть их пожелания и узнать, что в вашем салоне работает хорошо, а что следует исправить. В этом больше пользы, чем может показаться: довольный клиент будет рекомендовать вас своим знакомым, а сарафанное радио — лучшая реклама бизнеса в сфере услуг. Рассказываем, какие инструменты для сбора фидбэка лучше всего подходят салонам красоты и как «выжать» из этих способов максимум эффективности. 1099 просмотров Почему обратная связь — это важно Прислушиваясь к мнению своих клиентов, вы получаете эксклюзивную информацию, которая поможет сделать сервис и услуги вашего салона красоты еще более качественными. Елизавета Смирнова, бренд-менеджер сети премиальных салонов Wax&Go Самые эффективные инструменты для сбора обратной связи Бьюти-бизнес очень геозависим: в основном люди выбирают мастеров недалеко от того района, где бывают чаще всего. Именно поэтому вашему салону необходимо присутствовать хотя бы в двух основных российских картографических сервисах. 2. Социальные сети Большинство ваших клиентов является активными пользователями социальных сетей. Мотивируйте их поделиться впечатлениями о работе вашего бизнеса! Предложите скидку на следующую услугу или приятный комплимент от салона: косметику, сувенир. 3. Личная просьба мастера 4. Инструменты автоматизации

Оставить комментарий

    Комментарии