Анализ модели конкурентных сил в отрасли, анализ конкурентных сил.

5281.00 ₽
Май 22, 2023 8
Анализ конкурентных сил Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. стратегический менеджмент / 04_учебное пособие .pdf Скачиваний: • в) классификация НИОКР по степени воздействия на рынок: • НИОКР — базовые для существующего производства; • НИОКР — базовые для диверсификации (возможность реализации продукции в новых сегментах рынка). • Для разработки продуктовой составляющей миссии используются три метода: • 3.3.2. Анализ отраслевого окружения компании • Анализ доминантных отраслевых характеристик • Анализ модели конкурентных сил в отрасли • Основные задачи анализа отраслевой цепочки ценностей: • Определение ключевых факторов успеха в отрасли • Прочие КФУ • Оценка относительной отраслевой привлекательности • Матрица Бостонской консультационной группы (БКГ) • Матрица «Мак-Кинзи» • 3.5.3. Планирование ресурсного обеспечения, сроков и бюджета реализации стратегии

Оставить комментарий

    Комментарии