7.1. Цена и факторы ее образования, фактор цены.

6868.00 ₽
Май 22, 2023 12
Фактор цены Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. лекции по маркетингу .doc Скачиваний: • 1.3.Функции маркетинга и принципы его организации. • 2.1. Принципы стратегии маркетинга • 2.2. Выбор стратегии маркетинга • 2.3. Стратегическое моделирование • 3.4. Основные принципы маркетингового планирования • 3.1. Окружающая среда маркетинга • 3.2. Цели и принципы сегментирования рынка • 5.1. Понятие товара • 5.2. Свойства и классификация товаров • 6.1. Стимулирование покупательского спроса • 6.2. Инновационная политика фирмы • 6.3. Жизненный цикл товара • 7.1. Цена и факторы ее образования • 7.2. Ценовые стратегии • 7.3. Методы ценообразования • 8.1 Товародвижение и его каналы • Типы сбыта товаров • 8.2. Дистрибьюция и ее формы • 8.3. Методы конкурентной борьбы в товародвижении • 9.1. Понятие продвижения товаров, его формы • 9.3. Основные формы рекламы • 9.4. Оценка эффективности рекламных мероприятий • Часть 1. Маркетинговая информация • 10.1. Понятие маркетингового исследования • 10.2. Маркетинговая информация • 10.3. Источники маркетинговой информации • Часть 2. Маркетинговый анализ и прогнозирование • 10.1. Анализ и прогноз рыночной конъюнктуры • 10.3. Методы оценки риска • 10.4. Моделирование потребительского поведения на рынке • 10.5. Анализ поведения конкурентов на рынке

Оставить комментарий

    Комментарии