3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, график жизненного цикла компании ауди.

5412.00 ₽
Май 22, 2023 16
График жизненного цикла компании ауди Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. стратегический менеджмент / 06_примеры / ауди_CRM .pdf Скачиваний: • Введение • I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ • 2.1. Анализ доминантных отраслевых характеристик • 2.2. Анализ конкурентных сил в отрасли по модели М. Портера • 2.3 Карта стратегических групп конкурентов • 2.4. Ключевые факторы успеха в отрасли • 3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ • 3.1. Анализ основного операционного процесса • 3.2. Анализ подсистемы коммуникаций (маркетинга) • 3.3. Анализ подсистемы организации управления • 3.4. Анализ подсистемы финансовой деятельности • 3.5. Анализ подсистемы управления персоналом • 3.6. Анализ подсистемы НИОКР и инновационной деятельности • 4. SWOT-АНАЛИЗ ДЛЯ АУДИ РОССИЯ • 5. РАЗРАБОТКА МИССИИ ДЛЯ АУДИ РОССИЯ • 6. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ЦЕЛЕЙ ДЛЯ КОМПАНИИ АУДИ РОССИЯ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (BALANCED SCORE CARD) • 7. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ • 8. ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ • 9. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ АУДИ РОССИЯ • 9.1. Краткое описание методики CRM • 9.2. Бэнчмаркинг подхода на российском рынке на примере проекта «Малина» • 9.3. История использования CRM на российском автомобильном рынке, предпосылки и методология создания в компании Ауди • 9.4. Основные задачи внедрения CRM для Ауди Россия • 9.5. Изменение процессов в компании Ауди при внедрении CRM • 9.6. Изменения в подсистемах Ауди при внедрении системы CRM • 9.8. Изменения в ресурсах • 10. ОЦЕНКА РИСКОВ ПРОЕКТА • 11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ • ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Расчет эффективности проектных мероприятий

Оставить комментарий

    Комментарии