3.2 Методология оценки конкурентоспособности товара, принципы оценки конкурентоспособности.

6506.00 ₽
Май 22, 2023 9
Принципы оценки конкурентоспособности Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. конкурентоспособность товара .doc Скачиваний: • Введение • Глава 1 Исследование потребностей потребителей • Исследование потребностей • Типология потребителей • Глава 2 Оценка соответствия реального товара потребительским предпочтениям. • 2.1 Последовательность оценки уровня качества • 2.2 Выбор нменклатуры показателей качества определенной группы товаров • 2.3 Расчет коэффициетнов весомости • 2.4 Расчет комплексных показателей • Глава 3 Методы определения конкурентоспособности товара. • 3.1 Понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге • 3.2 Методология оценки конкурентоспособности товара • 3.3 Этапы расчета конкурентоспособности товара • Глава 4 Определение конкурентоспособность реального товара фирмы • 4.1 Анализ рынка • 4.2 Определение набора сравниваемых параметров • 2.3 Расчет интегрального показателя конкурентоспособности товара • 4.3 Пути повышения конкурентоспособности товара • Заключение • Список используемой литературы.

Оставить комментарий

    Комментарии