3. 1 Анкета удовлетворенности потребителей, анкета удовлетворенности потребителей.

5552.00 ₽
Май 22, 2023 13
Анкета удовлетворенности потребителей 8-800-250-02-20 О нас Производство и логистика Продукция Инновации Технологическая поддержка Техническое регулирование Пресс-центр Отношения с природой Карьера Контакты Главная > Технологическая поддержка > Анкета удовлетворенности потребителя I & Q INNOVATION & QUALITY Анкета удовлетворенности потребителей f24 Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. Архив2 / курсовая docx200 / kursovaya_Sdana_Eroschuk_20_12_2012_SMK .docx Скачиваний: • Реализация принципов всеобщего управления качеством • Введение • 1 Литературный обзор • 1.1 «Концепция и принципы всеобщего управления качеством» • 2 Описание деятельности схпк «усольский свинокомплекс» • Генеральный директор • 3 Реализация принципа «Ориентация на потребителя» • 3. 1 Анкета удовлетворенности потребителей • Благодарим за участие! • 4 Реализацияпринципа «Лидирующаярольруководства» • 4.1 Политика в области качества. • 5 Реализация принципа «процессный подход» • 5.1 Реестр процессов и видов деятельности • Реестр процессов и видов деятельности схпк «Усольский свинокомплекс» • 5.2 Матрица распределения полномочий и ответственности персонала • 5.3 Блок схема «Лабораторный контроль» • Заключение • Список использованных источников Анкета удовлетворенности потребителей Мы будем очень Вам признательны, если Вы найдете время и ответите на несколько представленных ниже вопросов. Ваше мнение – неоценимая помощь в определении соответствия уровня нашей продукции и услуг требованиям и ожиданиям партнеров. оценить деятельность ООО «Корпорация Уралтехнострой» по пятибалльной шкале (5 – отлично, 4 – хорошо, 3 – удовлетворительно, 2 – плохо, 1 – очень плохо); оценить важность (значимость) для вашей организации каждого из показателей по пятибалльной шкале (5 – очень важен, 4 – важен, 3 – средняя важность, 2 – низкая важность, 1 – не важен).

Оставить комментарий

    Комментарии