24. Причины и последствия изменения цен, причинами снижения компанией цены на товар являются.

4789.00 ₽
Май 22, 2023 9
Причинами снижения компанией цены на товар являются Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. Tsenoobrazovanie .doc Скачиваний: • 1. Понятие о ценообразования. • 2.Внутренние и внешние факторы, влияющие на принятие ценового решения • 3.Понятие о рыночной экономике, её составляющие • 5. Структура розничной цены • 7.Понятие спроса, кривая спроса • 8.Понятие предложения, кривая предложения • 9.Взаимосвязь спроса и предложения, изменение рыночных условий, аномальные взаимодействия • 10.Понятие эластичности спроса. Факторы,влияющие на эластичность спроса. • 11. Прямая эластичность спроса по цене, точечная, дуговая • 12.Перекрестная эластичность спроса по цене. • 13.Характеристики измерительной и учётной цены. • 16,17,18. Государственное регулирование цены • 19. Контроль за соблюдением дисциплины цен • 20. Основные этапы ценообразования • 21. Задачи предприятия в вопросах ценообразования • 22Понятие и виды ценовых стратегий.Характеристика стратегии высоких цен. • 23.Характеристика стратегии нейтрального ценообразования,стратегии низких и целевых цен. • 24. Стратегия льготных цен • 25.Стратегия «следования за лидером, стратегии неизменных, психологических цен ,ценовых линий • 26. Причины снижения или повышения цен на предприятии • 27. Затратные методы ценообразования. Характеристика методам полных издержек.Достоинства и недостатки • 28.Метод прямых затрат • 29 Метод предельных издержек • 30 Метод на основе анализа безубыточности • 31. Метод учета рентабельности инвестиций и метод надбавки. • 32. Перечислить рыночные методы ценообразования с ориентацией на потребителя. Метод расчета экономической ценности товара • 33. Метод оценки максимально приемлемой цены • 34. Параметрические методы ценообразования. Метод удельных показателей и Метод регрессионного анализа • 35. Дать характеристику агрегатного и баллового методов.

Оставить комментарий

    Комментарии