14. Построение текстов рекламных сообщений. Основные принципы составления рекламных текстов. Этапы разработки рекламного обращения. Структура рекламного обращения, правила написания рекламного текста.

6745.00 ₽
Май 22, 2023 8
Правила написания рекламного текста Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. ГОС / СПЕЦИАЛ-ЦИЯ / 13, 14,15, 16, 17, 18 .docx Скачиваний: • 13. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций (public relations, • 14. Построение текстов рекламных сообщений. Основные принципы составления рекламных текстов. Этапы разработки рекламного обращения. Структура рекламного обращения. • Речевые манипулятивные техники в рекламном сообщении • Социально-психологические аспекты маркетинга(рекламы) • 16. Психологическое обеспечение маркетингового исследования. Психологический инструментарий анализа ситуации, анализа предприятия, анализа рынка, анализа потребителей. • Оценка маркетинговых возможностей • Отбор целевых рынков • Отбор целевых сегментов рынка Фирма может решить выйти на один или несколько сегментов конкретного рынка. • Разработка комплекса маркетинга • 4) Претворения в жизнь маркетинговых мероприятий. • 17. Поведение покупателя на потребительском рынке. Модель поведения • Модель покупательского поведения • Характеристики покупателя • Факторы социального порядка (референтные группы, семья, со­циальные роли и статусы.) • Факторы психологического порядка (мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения.) • Процесс принятия решения о покупке • Реакция на покупку • 18. Пр и реклама: общее и различия. Целевые функции пр для ведения бизнеса. • 7 Отличий pr от рекламы

Оставить комментарий

    Комментарии