11. Поощрение как метод стимулирования деятельности и поведения учащихся, его разновидности и требования к применению, формы и методы поощрения.

4265.00 ₽
Май 22, 2023 16
Формы и методы поощрения Twaisa Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. 3 курс МОиВМШ Фролова и Геращенко эзк+портфолио / БИЛЕТЫ ДЛЯ САТАНЫ .doc Скачиваний: • 1. Сущность процесса воспитания. Воспитание и социализация личности • 2. Нормативная база организации воспитательного процесса • 3. Стратегические ориентиры воспитания • 4. Принципы воспитания и их характеристика • 5. Педагогика сотрудничества о принципах воспитания • 6. Понятие методов воспитания и их классификации • 7. Характеристика методов формирования сознания личности • 8. Характеристика методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения • 9. Характеристика методов регулирования, стимулирования и коррекции деятельности • 10. Педагогическое требование как метод воспитания, его разновидности и характеристика. • 11. Поощрение как метод стимулирования деятельности и поведения учащихся, его разновидности и требования к применению. • 12. Понятие формы организации воспитания, их классификации. • 19. Задачи и содержание нравственного воспитания в современной школе. • 20. Развитие эстетической культуры учащихся в теории эстетического воспитания. • 21. Цель и задачи физического воспитания в школе. • Вопрос 22 • Вопрос 23 • 25. Экономическое воспитание детей в условиях перехода к рыночным отношениям в экономике. • 26. Особенности экономического воспитания младших школьников, формы его организации. • 27. Понятие трудового воспитания, его история и способы организации. • 28. Основы профессиональной ориентации младших школьников. • 29. Понятие коллектива и стадии его развития. • 30. Теория и практика формирования коллектива а.С. Макаренко.

Оставить комментарий

    Комментарии