10.3. Медианоситель (рекламоноситель), медианосители это.

6639.00 ₽
Май 22, 2023 14
Медианосители (Playback Media) – к медианосителям относятся: ТВ, радио, Интернет, пресса, наружная реклама, реклама на местах продаж. А также нестандартные способы коммуникаций: вирусный, партизанский маркетинг, промоакции, event-предложение. Поделиться Telegram Whatsapp Вконтакте Одноклассники Email Научные статьи на тему «Медианосители» Качественные критерии медианосителей Понятие медианосителей в маркетинге и качественные критерии, лежащие в основе их выбора Определение. В системе маркетинга медианосители принято относить к категории инструментов массовой коммуникации. Примеры медианосителей . Длительность этого периода для разных медианосителей различна. Отдельные медианосители большей степени подходят для рекламы определенного продукта.

Оставить комментарий

    Комментарии