1.2 Эволюция концепции маркетинга, эволюция концепций управления маркетингом.

4505.00 ₽
Май 22, 2023 13
Эволюция концепций управления маркетингом tat Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. 2. Учебно-методические материалы / 2.3. Учебник (учебное пособие) / Учебное пособие Ч .1.doc Скачиваний: • «Томский политехнический университет» • Основы маркетинга • Часть I • Введение • Глава 1 Понятие маркетинга. Эволюция концепции маркетинга • 1.1 Понятие маркетинга и история его зарождения • 1.2 Эволюция концепции маркетинга • Глава 2 Продукт и жизненный цикл товара • 2.1 Три подхода к товару в маркетинге • 2.2 Роль и значение марки и упаковки в процессе разработки дифференцированного товара • 2.3 Жизненный цикл товара и основные этапы его становления • 2.4 Процесс разработки продуктового портфеля • Глава 3 Сегментирование рынка и позиционирование товара • 3.1 Понятие сегментации рынка и факторы выбора рынков • 3.2 Основные признаки и методы сегментирования рынка • 5.3 Этапы сегментирования рынка и позиционирование товара • Глава 4 Основные стратегии маркетинга • 4.1 Содержание базовых стратегий маркетинга • 4.2 Основные конкурентные стратегии предприятия • 4.3 Стратегии (типы) маркетинга в зависимости от состояния спроса • 4.4 Стратегия стандартизации маркетинга • Глава 5 Значение цены и ценовых стратегий в маркетинговой деятельности • 5.1 Основные цели и методы определения цен • 5.2 Ценовые стратегии маркетинга и факторы, их определяющие • 5.3 Роль правительства в формировании ценовых стратегий • Глава 6 Распределение товаров • 6.1 Прямое и косвенное распределение товаров • 6.2 Традиционная и маркетинговая системы распределения • 6.3 Планирование системы товародвижения и ее эффективность • Для заметок • Для заметок • Для заметок • Список литературы • Оглавление

Оставить комментарий

    Комментарии