Выезжаю к ученикам. В удобное Вам время. Опытный преподаватель школы. Знание всех стандартов начальной современной школы и её требований. Без слёз учимся читать и считать. Умею находить общий язык с детьми. Психологическая лояльность в обучении детей. Весь спектр ‘старых’ и “новых” методик направлен на единственную цель – помочь Вашему ребёнку освоить материал. Владею всеми методиками и программами обучения, как и советскими, так и современными. Я разработала специальную - быструю и увлекательную форму обучения чтению. Множество игровых, красочных пособий для обучения чтению даже самых непоседливых и непослушных детей. Научу, даже если ребёнок не научился на подготовительных курсах. Комплекс упражнений на логику. Действительно учу писать диктанты. Анализировать – слоги, звуки. Писать короткие диктанты со слуха. Развитие речи. Специальный комплекс упражнений по развитию речи. Формирование умения отвечать на вопросы учителя полными и правильными предложениями. Всё внимание учителя направлено на Вашего ребёнка, а не как на подготовительных курсах. Математика, логика, речевое развитие, постановка руки, чтение. Пособия все мои. Очень сильный школьный учитель. Рекомендации. Всё для того, чтобы Ваш ребёнок чувствовал себя комфортно в новой школьной обстановке. Развитие математической логики для освоения школьных математических программ нового образца. Обучаю решению задач самостоятельно. Нестандартных математических задач. Прививаю интерес к математике. Устный математический счёт. Счёт не на пальцах, а в уме. Переход через десяток. Понятие двузначные числа. Счёт двузначных чисел. Математические понятия больше, меньше, равно. Понятия: слагаемые, сумма, вычитаемое, уменьшаемое, разность. Поиск неизвестных слагаемых и т.д. Использование математических навыков в жизни. Изучение букв, фонетика, звуки. Связь графического знака и звука – анализ слова \ мягкий и твёрдые буквы, звонкие и глухие\. Схема слова. Схема предложения. И многое, многое другое… Большой опыт работы 18 лет. Весь спектр знаний, который спросят с Вашего ребёнка в школе. Работа только на результат. Формирую очень важную для школы способность - умение устного (в уме) математического счёта, разными способами. Глубокий вдумчивый подход к детям, не конвейерное отношение, член жюри областного конкурса “Первые шаги в науку”.
Комментарии