1.Детский сад:
*Плавное вхождение ребенка в детский коллектив.
*Навыки общения со сверстниками
*Четкий налаженный режим
*Среда саморазвития и реализации ребенка
*Возможность для родителей заниматься карьерой или увеличить своё свободное время с 7.00-20.00 (полный день)
*5-ти разовое питание
*Различные методики: Никитиных, Монтессори, кубики Зайцева
*Общеобразовательные занятия
*Игры по интересам
*Утренняя зарядка
*Профилактические занятия (закаливание) после сна
*Видео-занятия в классе
*Тематические утренники
2.Курсы ментальной арифметики
3.Робототехника
4.Скорочтение
5.Нейропрофориентация-диагностика таланта
1.Детский сад: *Плавное вхождение ребенка в детский коллектив. *Навыки общения со сверстниками *Четкий налаженный режим *Среда саморазвития и реализации ребенка *Возможность для родителей заниматься карьерой или увеличить своё свободное время с 7.00-20.00 (полный день) *5-ти разовое питание *Различные методики: Никитиных, Монтессори, кубики Зайцева *Общеобразовательные занятия *Игры по интересам *Утренняя зарядка *Профилактические занятия (закаливание) после сна *Видео-занятия в классе *Тематические утренники 2.Курсы ментальной арифметики 3.Робототехника 4.Скорочтение 5.Нейропрофориентация-диагностика таланта
Комментарии