Если вам необходимо открыть магазин, кафе, салон красоты, СТО или парикмахерскую, но вы затрудняетесь с выбором места, предлагаем вам провести геомаркетинговые исследования, которые помогут определить насколько то или иное место размещения подходит для ваших целей. Гео маркетинговое исследование поможет вам: -оптимально планировать места размещения -находить помещения для коммерческих объектов с учетом доступности, максимального охвата целевой аудитории, конкурентной среды, перспектив развития территорий, -определять особенности локального позиционирование торговой точки (то. как подавать ее местному потребителю), -понимать наиболее привлекательную ассортиментную программу с учетом потребностей ключевого сегмента аудитории (пешеходный поток, автомобильный трафик), -оптимально планировать стратегию развития и продвижения коммерческого объекта в рамках точки присутствия, проводить анализ конкурентной среды, -Качественная и количественная оценка потребителя в зоне видимости объекта, транспортной и пешеходной доступности: -Определение основных и второстепенных пешеходных потоков, -Прогноз потребителя (создание портрета ЦА) в краткосрочной и долгосрочной перспективе, -Анализ конкурентной среды и определение сильных и слабых сторон позиционирования. Стоимость услуги - договорная.
Комментарии